Средний чек

 

Что такое средний чек? Средний чек – это цифра, которая равна сумме всех закупок ваших  клиентов за период, например за месяц в рублях, деленное на общее количество закупок .

Это отличный индикатор динамики развития бизнеса. средний чек

В самом деле, если у вас падает размер среднего чека, то это сигнал к тому, что что-то идет не так.

Что нужно сделать, чтобы повысить средний чек, при неизменном количестве клиентов?

  • Нужно стимулировать клиентов закупать сопутствующие товары или аксессуары, например , продаете костюмы, повесьте брюки, они вместе продаются лучше.
  • Нужно стимулировать клиента  покупать весь ваш ассортимент товаров. Покупаешь у нас только краски – купи стеновые панели.
  • Различные скидочные программы. Закупи  на Х рублей в октябре, получи в ноябре скидку на 2 % больше обычного. Различные подарки со скидкой. Бесплатная доставка при превышении определенной суммы.
  • Нужно стимулировать покупать чаще. Например, в рекламе таблеток почему то показывают как берут по 2 таблетки. Почему? Потому что так они быстрее кончатся и клиент придет быстрее за новыми.
  • Нужно стимулировать покупать более дорогие товары. Если клиент работает в секторе “средний”, то убедите его покупать товары в секторе “средний плюс” .

Подобные приемы продаж мы отрабатываем на наших тренингах.