Поскольку мы сами пишем тренинги, то можем адаптировать цену в зависимости от того, что и как Вы хотите сделать.
1. Отчего зависит цена?
1. Прежде всего от того, кого мы будем обучать. Одно дело обучать менеджеров по продажам или продавцов торгового зала. Совсем другое дело-это обучение линейных менеджеров. И третье-это обучение ТОПов.
2. Какой уровень обучающихся?
Одно дело это новички, которым нужно давать фундамент. Другое дело-это менеджеры с опытом, которые уже побывали не на одном тренинге и им нужно что-то особенное и эффективное.
3. Сколько человек в группе?
Если группа будет маленькая, то не будет работы по подгруппам и работа практически сведется к индивидуальной работе с тренером. Если большая, то возможно и одного тренера будет мало.
Это конечно не все, что приходится учитывать при ценообразовании. Но, что я могу точно гарантировать- это то, что всегда можно будет подобрать наилучший вариант обучения по эффективности и цене.
4. Какое увеличение продаж Вы получите?
Как сказал один из собственников магазина одежды: “Светлана, 2 сотрудницы, которые были у вас на тренинге, на следующий день продали столько, сколько они обычно продают за месяц! Мы за один день отбили цену тренинга!”