Развитие клиентов

На этом этапе менеджер по продажам  более серьезно и глубоко изучает бизнес клиента. Девиз этапа:  “Наш бизнес будет расти, если будет расти бизнес наших клиентов!”

Наш подход коренным образом отличается от простого отпуска товара менеджером и работе менеджера по входящим запросам от клиентов.

На этом этапе менеджер  работает по  плану или программе развития клиента. Менеджер внимательно исследует бизнес клиента и предлагает клиенту возможные варианты  развития его бизнеса или решения  существующих проблем и вопросов.

Кроме того, менеджер по оптовым продажам обучает менеджеров по продажам клиента правильным продажам своего продукта или услуг конечному потребителю, помогает клиенту правильно позиционировать  товар, относительно товара конкурентов.

Снабжает клиента  информацией о преимуществах и выгодах своего продукта для конечного потребителя.  Пример презентации с точки зрения преимуществ – выгод, Вы сможете прочесть в статье:  “Правила создания презентации”. 

Если брать развитие клиентской базы в целом, то  это удобно делать это с помощью такого инструмента как: “Средний чек”.

Эта работа должна быть постоянной, потому что меняется рынок, меняется ситуация у клиента, меняетесь Вы. Ваши конкуренты тоже не дремлют. Так  же нельзя забывать, что в бизнесе,  время от времени, случаются конфликтные ситуации, ситуации, когда вы подводите клиентов по срокам, ценам, ассортименту, качеству.

Если в таких ситуациях повести себя неправильно, то клиент может уйти. Не допускайте этого! Постоянные клиенту слишком дороги, чтобы терять их.

Навык поведения в конфликтных ситуациях, к сожалению, не врожденный. Ему нужно учиться, но поверьте, в этом нет ничего сложного, стоит лишь только захотеть.  Эти навыки мы их отрабатываем на тренингах.