ОБУЧЕНИЕ ДЛЯ РИЭЛТОРОВ ПО ПРОДАЖАМ НЕДВИЖИМОСТИ
ДЛЯ НОВИЧКОВ И ОПЫТНЫХ
Каждый владелец агентства недвижимости хочет, чтобы его сотрудники продавали как можно больше риэлторских услуг. Некоторые компании для этого создают у себя обучающие центры. Вместе с тем, не каждому агентству выгодно самостоятельно обучать продажам своих агентов. Именно поэтому мы предлагаем вам обучить ваших агентов с нашей помощью.
Чем наше обучение риэлторов отличается от других
Большинство обучающих мероприятий для риэлторов – это семинары по технологиям работы. Этому учат все. Это без сомнения важно, это основы и без этого нельзя, но сами продажи начинают расти только тогда, когда агент научится налаживать правильные отношения с клиентом.
Наш тренинг позволит вашим риэлторам создавать и управлять отношениями с клиентами на всех этапах работы. Отличительной особенностью обучения является то, что - это практический тренинг, а не семинар на тему недвижимости. Тренинг построен на ситуациях, с которыми агент встречается в своей работе каждый день. Сложные моменты детально разбираются и отрабатываются в практических кейсах. Тренинг вызывает живой интерес не только у новичков. Он проходит с большим интересом со стороны опытных агентов, которых удивить и заинтересовать гораздо сложнее, чем новичков.
Чему учим и что тренируем
1. Холодные звонки.
Научим специалиста создавать благоприятное впечатление. Как определить мотивированного клиента. Как назначить встречу с клиентом. Разберем, что говорить, как это говорить и что лучше не говорить. Очень важно правильно поставить агенту голос и интонацию, ведь именно на это прежде всего обращает внимание наш клиент по телефону. В дальнейшем тренер может вместе со специалистом послушать звонки "агент - клиент" и еще раз подкорректировать поведение специалиста.
2. Личная встреча с клиентом.
Расскажем, как усилить благоприятное впечатление, созданное по телефону, при живой встрече. Как правильно вести разговор и выяснить, что на самом деле хочет клиент. Рассмотрим ошибки, которые делаются на этом этапе и что нужно делать, чтобы их избежать.
3. Обоснование комиссии.
Покажем эффективные способы обоснования комиссии с точки зрения пользы работы с риэлтором.
4. Ответы на возражения.
Дадим отличную схему работы с любым возражением. Отработаем ее на практике с базой типичных возражений, которая постоянно обновляются, в соответствие с текущей ситуацией.
5. Договор.
Посмотрим на разные варианты работы с клиентами. Эксклюзивный и не эксклюзивный договоры.
6. Регулярная работа с клиентом.
В процессе работы с клиентом могут происходить различные ситуации. Обсудим такие ситуации. Дадим участникам ответы на то, что можно с этим сделать.
Как показывает практика, в процессе проведения тренинга у участников возникает и другие важные для них вопросы. Обязательно на них ответим на тренинге или в перерыве. Никто без ответов не останется.
Это не семинар, а тренинг, поэтому обучение проходит в интерактивной форме и направлено на отработку практических навыков работы. Участники постоянно работают друг с другом и взаимодействуют с тренером.