ТРЕНИНГИ ДЛЯ ПРОДАВЦОВ КОНСУЛЬТАНТОВ
ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Научим продавцов эффективным приемам повышения конверсии. Даже те покупатели, которые раньше говорили: “Мы зашли, чтобы просто посмотреть”, начнут совершать покупки.
Покажем, как изменение активности продавца может повысить средний чек, используя ваш товар в качестве примера.
Поделимся с вами стратегиями по улучшению клиентского сервиса, которые помогут увеличить количество постоянных клиентов.
ДЛЯ КОГО
НАЧИНАЮЩИХ ПРОДАВЦОВ
ОПЫТНЫХ ПРОДАВЦОВ
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Тема 1. Этапы успешных продаж.
- Что и в какой последовательности должен делать продавец, чтобы продавать больше.
Тема 2. Подготовка.
- Настрой на продажу.
Тема 3. Покупатель зашел в магазин.
- Приветствие.
- Как ненавязчиво разговорить покупателя.
- Как вызвать доверие и интерес.
- Что и как нельзя говорить.
- Значение улыбки.
Тема 4. Как получить информацию о том, что можно предложить клиенту.
- Как, когда и какие вопросы нужно задавать покупателю в торговом зале.
- На какие слова и выражения покупателя обращаем особое внимание.
- Перехват инициативы.
- Воронка вопросов.
Тема 5. Предложение товара. Презентация.
- Как правильно подобрать первый товар.
- Законы презентации.
- Как подчеркнуть сильные стороны товара, чтобы покупатель его купил.
- Что нельзя говорить во время презентации.
Тема 6. Работа с возражениями.
- По цене.
- По ассортименту.
- По качеству и др.
Тема 7. Завершение продажи.
- Как продавать дорогие товары.
- Как увеличить средний чек. Продажа дополнительных товаров и аксессуаров.
- Как завершить продажу.
- Продажа и обслуживание на кассе.
- Как проводить покупателя и что ему сказать, чтобы он приходил снова и снова.
Тема 8. Типы клиентов.
- Как работает система “свой – чужой”. Кому доверяет покупатель.
- Как правильно работать с различными личностными типам клиентов.
Тема 9. Конфликты.
- Работа с отрицательными эмоциями.
- Отработка конфликтных ситуаций.
- Работа с претензиями и возвратами.
- Как не потерять клиента.
Тема 10. Постоянные клиенты.
- Как работать с постоянными клиентами.
- Работа с базой постоянных клиентов.
ЦЕНЫ
В ВАШЕМ МАГАЗИНЕ
до 3-х продавцов - 25 000 руб.
ОНЛАЙН
от 7 500 руб.
ПОЧЕМУ МЫ
РОЗНИЦА - ЭТО НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.
МЫ ОБУЧИЛИ БОЛЕЕ 1840 ПРОДАВЦОВ ЗА 15 ЛЕТ.
МЫ ДАЕМ ГАРАНТИЮ НА ОБУЧЕНИЕ.
НАШИ КЛИЕНТЫ
ВАШ ТРЕНЕР
ЩУКИНА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА
Работает в розничной торговле с 2007 года.
- Продавец - консультант.
- Тренер по продажам и сервису.
- Руководитель департамента обучения.